Услуги спецтехники для расчистки снеговых завалов

Услуги спецтехники для расчистки снеговых завалов

Этой весной 2013 года, когда нетипичные погодные условия для этого времени года навалились на всю территорию Украины, как некогда, актуальным стает вопрос – как с этим всем бороться?

Коммунальные службы по всей территории нашей страны не справляются даже с обычными погодными условиями, присущими зимнему времени года. А если что то и предпринимается в этом направлении, то крайне неэффективно, так как нет ни нормальной организации, ни соответствующей техники и механизмов.

Что же говорить о тех условиях, которые сложились этой весной. Снегопады не прекращались на протяжении нескольких дней, все дороги, развязки и подъезды к различным объектам были перекрыты огромными массами снежных завалов. Жители городов и сел оказались оторваны от цивилизации и не имели возможности даже пополнить свои продовольственные запасы, не говоря уже о работе и повседневных делах.

Читать дальше....

Все подъезды к городам были заставлены гружеными фурами и машинами, которые не давали возможности передвигаться по дорогам. В магазины не доставлялись продукты и остальные товары общего пользования. Одним словом – города были парализованы и все их жители оказались беззащитными перед условиями, поставленными природой.

В связи с этим, очень актуальным будет вопрос об объединении людей, по территориальному принципу для борьбы с результатами этой стихии. Нужно объединять усилия близ лежащих домов, участков, кооперативов и общими усилиями выходить из сложившейся ситуации.

Нужно находить фирмы или частников, которые имеют в своем распоряжении строительную технику, разнообразную спецтехнику и арендовать ее на выгодных условиях. Вить надо понимать, что в сложившихся обстоятельствах, они, так же как и вы стали заложниками этих погодных условий и пока их результаты не будет преодолены, то и эти фирмы не смогут нормально функционировать. Соответственно, в выходе из сложившейся ситуации будут заинтересованы все, и условия для обеих сторон будут более чем лояльными. Такие действия будут крайне эффективными, так как мы все уже убедились, что ждать помощи от коммунальных служб совершенно неэффективно и нерезультативно.

Арендовать спецтехнику целесообразней всего тоже по территориальному принципу, то есть по месту ее базировки и расположения. Так как важно понимать, что перебазировка этой техники на любой объект будет крайне затруднительной и в большинстве случаев даже невозможной. Так как дороги и все подъезды завалены снегом и передвигаться по ним такой габаритной технике будет невозможно.

В подобных условиях актуальны будут услуги Бульдозера. Бульдозер — это самоходная землеройная спецтехника, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и т. п. с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины.

Основная спецификация бульдозера — послойное копание, планировка и перемещение грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и др. материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и т. п. сооружений.

Также бульдозер с легкостью справится с расчисткой дорог и других объектов от снега и снеговых завалов.

Бульдозер в аренду предоставляется с профессиональным оператором, который в состоянии будет наилучшим способом выполнить любые поставленные перед ним задачи.

Услуги автокрана так же будут незаменимыми в данных условиях, когда надо поднять выброшенные с трассы машины или другие застрявшие или заваленные объекты.

Аренда автокрана применяются при осуществлении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ, когда основной задачей является оперативно приступить к выполнению строительства, качественно и точно в заданные сроки его завершить.

После всего сказанного, важно понять, что есть смысл, объединятся и решать такие вопросы, скооперировавшись всем вместе и не пуская все на самотек. Потому что ожидание не приведет к решению этого вопроса, а только усугубит положение.

  

Аренда автокрана – все, что нужно знать

Аренда автокрана – все, что нужно знать

Прежде чем разобраться с вопросом аренды автокрана, надо определиться, что такое автокран и для чего он нужен.

Автомобильный кран (англ. Mobile crane) — кран стрелового типа, который может быть снабжён башенно-стреловым оборудованием и может перемещаться с грузом или без груза, не требуя специальных путей и устойчивость которого обеспечивается за счет силы тяжести.

Автомобильные краны — наиболее распространённые из всей группы стреловых самоходных автокранов.

Автомобильные краны собираются на шасси серийно выпускаемых грузовых автомобилей с установкой на раме передних и задних выносных опор для обеспечения устойчивости при работе крана с грузом и повышения грузоподъёмности. Они могут самостоятельно передвигаться по грунтовым дорогам и преодолевать подъёмы до 20 °.

Основным достоинством автомобильных кранов является их высокая мобильность, что даёт возможность оперативно перемещать их на удалённые друг от друга объекты. При перевозке по железным дорогам не требуется их разбирать, так как они вписываются в габарит железнодорожного транспорта.

Читать дальше....

Грузовые характеристики кранов для каждой длины стрелы и каждого положения существенно различаются. При работе на выносных опорах грузоподъёмность на 80 % выше, чем без опор. Управление кранами осуществляется при передвижении — из кабины шасси (автомобиля), при работе — из кабины крановщика, расположенной на вращающейся части крана.

Краны применяются при осуществлении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ, в энергетическом строительстве они применяются преимущественно для погрузочно-разгрузочных работ и в качестве вспомогательных кранов при монтажных операциях на нулевых и минусовых отметках.

 

Как подобрать автокран в аренду?

 

Если вести речь о небольших строительных компаниях, которых на сегодняшний день в Украине, как и в других странах мира с каждым годом появляется все больше и больше, то актуальность вопроса аренды спецтехники стает очень отчетливо. Вопрос существования и дальнейшего развития таких фирм напрямую зависит от умения правильно и грамотно просчитывать свой бюджет: подбирать хорошую строительную бригаду, расставлять приоритеты направления деятельности, приобретать необходимую строительную технику или же брать ее в аренду. От строительной бригады зависит львиная доля успеха выполненных строительных работ. Остальную часть успеха можно разделить между эксплуатируемой специальной техникой и сложностью непосредственно заказа. Многие из них не умеют и не имеют возможности это правильно сделать, результатом этого является убыточная деятельность и ликвидация такого предприятия.

Подробно вопрос актуальности аренды строительной техники мы обсудили статье на тему «Арендовать или покупать спецтехнику?», потому не будем заострять на этом наше внимание в данной статье.

Что бы подобрать автокран для конкретного вида работ – человеку необходимы соответствующие знания и многолетний профессиональный опыт, так как это является достаточно сложной задачей.

Как правило, основным критерием выбора здесь становится в первую очередь грузоподъемность крана. Чтобы рассчитать необходимую грузоподъемность, понадобится провести анализ соотношения грузовысотных характеристик автокрана, таких как:

  • максимальной массы груза
  • максимальной высоты подъема
  • удаления груза от крана

Все модели кранов имеются свои грузовысотные характеристики. При выборе машины недостаточно выполненных на глазок приблизительных расчётов, так как существует некий ряд параметров, учитывать которые попросту необходимо. К ним относятся:

  • глубина крюка
  • скорость подъема груза
  • максимальная высота подъёма груза
  • вылет стрелы

Каждая техника или спецмашина должна иметь определённый «запас прочности». Любая система, которая функционирует на пределе возможностей, непременно теряет как в эффективности, так и в безопасности. Наибольшее искушение, подстерегающее заказчика – соблазн получить услуги по заниженной цене, даже если и в ущерб безопасности. Однако не надо полагаться на «авось». Нужно брать в аренду кран большей, чем, казалось бы, это необходимо, весовой категории. Если пренебречь этим советом, то в таком случае очень вероятны два исхода. Либо крановщик поддастся на уговоры заказчика, что приведёт к страшным последствиям (от обрыва крюка до вероятных человеческих жертв вследствие опрокидывания машины), либо в лучшем случае опытный крановщик попросту откажется от опасной для жизни работы.

Следующий фактор — габариты груза. В некоторых случаях груз из-за своих габаритов надо заказывать услуги автокрана гораздо большей мощности. Важными являются и особенности площадки, где будет проходить работа. Различные наклоны, ямы, сыпучий грунт или неровности повышают требования, как квалификации оператора, так и к характеристикам машины. Если запланированы работы возле линии электропередач, то вам наверняка понадобится на это разрешение, а также обязательное согласование с собственником ЛЭП. Тщательный выбор автокрана обязательно даст вам достойные результаты при минимальном риске.

Выводы

Проведя соответственный анализ данных материалов, можно прийти к выводу, что аренда автокрана дает возможность новой компании не только оставаться на плаву, но и всегда пользоваться услугами новой техникой, созданной по последним технологиям. Даже для крупных строительных компаний не выгодна закупка стройтехники. Ведь зачем вкладывать большие средства в те виды техники, эксплуатация которых завтра может уже не понадобиться. Или покупая определенный вид техники, Вы вынуждены будете ей пользоваться, и при этом терять возможность эксплуатировать новую современную технику, которая имеет лучшие степени защиты и удобные функции.

Данная статья, я надеюсь, дала представления о большинстве нюансов, которые могут коснуться людей, перед которыми станет вопрос выбора автокрана для аренды, под выполнение конкретных задач.

  

 

 

Магистральные трубопроводы газопроводы

Магистральные трубопроводы газопроводы

Магистральным газопроводом называется трубопровод, предназначенный для транспорта газа из района добычи или производства в район его потребления, или трубопровод, соединяющий отдельные газовые месторождения.

Ответвлением от магистрального газопровода называется трубопровод, присоединенный непосредственно к магистральному газопроводу и предназначенный для отвода части транспортируемого газа к отдельным населенным пунктам и промышленным предприятиям.

В соответствии со СНиП 2.05.06-85* в зависимости от рабочего давления в трубопроводе магистральные газопроводы подразделяются на два класса: класс I – рабочее давление от 2,5 до 10 МПа включительно; класс II – рабочее давление от 1,2 до 2,5 МПа включительно. Газопроводы, эксплуатируемые при давлениях ниже 1,2 МПа, не относятся к магистральным. Это внутрипромысловые, внутризаводские, подводящие газопроводы, газовые сети в городах и населенных пунктах и другие трубопроводы.

Читать дальше....

По характеру линейной части различают газопроводы:

-магистральные, которые могут быть однониточными простыми (с одинаковым диаметром от головных сооружений до конечной газораспределительной станции) и телескопическими (с различным диаметром труб по трассе), а также многониточными, когда параллельно основной нитке проложены вторая, третья и последующие нитки;

-кольцевые, сооружаемые вокруг крупных городов для увеличения надежности снабжения газом и равномерной подачи газа, а также для объединения магистральных газопроводов в Единую газотранспортную систему страны.

Магистральные газопроводы и их участки подразделяются на категории, требования к которым в зависимости от условий работы, объема неразрушающего контроля сварных соединений и величин испытательного давления, приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Категории магистральных трубопроводов и их участков (СН и П 2.05.06-85*, стр.3, табл.1)

Категория

трубопровода и его участка

Коэффициент условий работы трубопровода при расчете его

на прочность,

устойчивость

и деформативность, m

Количество монтажных сварных соединений, подлежащих контролю физическими методами, % общего количества

Величина давления при испытании и

продолжительность испытания

трубопровода

В

0,60

I

0,75

II

0,75

Принимается

СНиП III-42-80*

III

0,9

IV

0,9

На наиболее сложных (болота, водные преграды и т.д.) и ответственных участках трассы категория магистральных газопроводов повышается. Например, для участков подключения компрессорных станций, узлов пуска и приема очистных устройств, переходов через водные преграды шириной по зеркалу воды в межень 25 м и более СНиП устанавливает категорию I.

К категории В относятся газопроводы, сооружаемые внутри зданий и на территориях компрессорных станций и газораспределительных станций. При проектировании допускается категорию отдельных участков газопроводов повышать на одну категорию, против установленной СНиПом, при соответствующем обосновании.

К категориям магистральных газопроводов и их участкам в зависимости от коэффициента условий работы при расчете на прочность предъявляются определенные требования в части контроля сварных соединений физическими методами и предварительного испытания Рисп.

В соответствии со СНиП к магистральным газопроводам относят трубопроводы и ответвления (отводы) от них диаметром до 1420 мм с избыточным давлением транспортируемого продукта не более 10 МПа, предназначенные для транспортировки:

природного или попутного нефтяного углеводородного газа из районов добычи (от головных компрессорных станций (КС) до газораспределительных станций (ГРС)) городов и населенных пунктов;

сжиженных углеводородных газов с упругостью насыщенных паров не более 1,6 МПа при температуре 45 °С с мест производства (заводов) до мест потребления (перевалочные базы, пункты налива, промышленные и сельскохозяйственные предприятия, порты, ГРС, пусковые базы);

товарной продукции в пределах головных и промежуточных КС, станций подземного хранения газа, ГРС, замерных пунктов.

Аналогично определяют магистральные водо-, конденсато- и аммиакопроводы.

На промысле газ от скважин под действием пластового давления по сборным индивидуальным газопроводам («шлейфам») поступает на газосборные пункты, где осуществляют первичный замер его, а при необходимости и редуцирование. От газосборных пунктов газ поступает в промысловый газосборный коллектор и по нему на головные сооружения (установку комплексной подготовки газа — УКПГ), где проводят его очистку, осушку, вторичный замер и доведение до товарной кондиции.

На головной КС газ компримируется до номинального рабочего давления (как правило, до 7,5 МПа). Затем он поступает в линейную часть магистрального газопровода.

К линейной части магистрального газопровода относят собственно магистральный газопровод с линейной арматурой, переходами через естественные и искусственные преграды, линиями технологической связи и электропередачи, вдольтрассовыми и подъездными дорогами, защитными сооружениями, отводами к промежуточным потребителям, водо- и конденсатосборниками и другими узлами, системой электрохимической защиты; лупинги, аварийный запас труб, вертолетные площадки и дома линейных ремонтеров-связистов.

В состав наземных объектов магистрального газопровода входят КС, ГРС и газораспределительные пункты (ГРП). Основные сооружения КС — компрессорная станция, ремонтно-эксплуатационный и служебно-эксплуатационные блоки, площадка с пылеуловителями, градирня, резервуар для воды, масляное хозяйство, установки охлаждения газа и др. При КС, как правило, сооружают жилой поселок. Головные сооружения и головная КС часто представляют собой единый площадочный комплекс. КС отстоят друг от друга на расстоянии примерно 125 км.

Газ, поступающий на ГРС, дополнительно обезвоживается, очищается, редуцируется (до 1,2 МПа), одоризуется, замеряется и распределяется по трубопроводам отдельных потребителей или групп их.

Подземные хранилища газа (с КС или без них) предназначены для регулирования сезонной неравномерности потребления газа (летом газ в них накапливается, а зимой подается потребителям). Подземные хранилища газа сооружают вблизи крупных городов и промышленных центров. Обычно газ закачивают в водоносные горизонты пористых пород, выработанные нефтяные и газовые месторождения или в специально разработанные (вымытые) хранилища в соляных отложениях значительной мощности.

  

Арендовать или покупать спецтехнику?

Арендовать или покупать спецтехнику?

Зачастую, что бы ускорить рабочие процессы, увеличить качество работ, снизить вероятность ошибок в работах нередко используется специализированная техника. В результате такая компания зарабатывает популярность среди клиентов и занимает твердые позиции на рынке. В связи с этим в компании возникает вопрос — как без существенных потерь для собственного производства приобрести эту самую технику. Раньше была актуальна покупка строительной техники, но по прошествии времени, практически вся она морально и технически устарела и не имеет возможности отвечать постоянно возрастающим требованиям современных условий строительства.

Современная спецтехника вышла на новый уровень производительности и зачастую для ее приобретения требуются значительные финансовые затраты, какие не каждая компания имеет возможность произвести в какой то определенный промежуток времени. Конечно же не стоит забывать и о техническом обслуживание этой техники, о квалифицированном персонале, который сможет то качественно произвести. В связи с этим возникает и вопрос о ремонтной базе и месте стоянки этой техники. Большинство спецтехники не имеет возможности самостоятельно передвигаться по общественным дорогам из-за своих габаритов и технических особенностей. В результате этого возникает еще один очень важный вопрос, требующий постоянных материальных затрат – средства транспортировки техники. Таковыми являются тягач и трал для перевозки габаритной техники. Не стоит забывать и о том, что для свободного их перемещения нужны специальные разрешения. В результате всех этих моментов и составляющих, период за который эта техника окупится и начнет приносить прибыль может существенно затянуться.

Читать дальше....

В этом случае одним из самых взвешенных решений будет арендовать спецтехнику. Это даст возможность не изымать средства на покупку дорогостоящей спецтехники из оборота или взятие обременительного кредита под залог недвижимости и иных материальных активов. Так же все остальные перечисленные ранее затратные позиции отпадают сами собой (место хранения, ремонтная база, средства транспортировки).

Еще одним конкурентным преимуществом взятия спецтехники в аренду является то, что перед тем как брать определенную технику в аренду вы имеете возможность промониторить рынок, выбрав при этом наиболее подходящую для ваших работ технику по критериям цена-качество предоставляемых услуг. Также есть возможность выбрать спецтехнику самых новых образцов ведущих производителей мира, какую бы вы не имели возможности приобрести или это было бы нецелесообразно с экономической точки зрения, что даст вам возможность проводить работы на высоком уровне и определенные сроки. А в случае, если бы вы все же приобрели такие образцы техники, то неизбежным было бы ее устаревание и со временем невозможность выполнять на таком же высоком уровне те работы, которые более современная техника с легкостью реализовала бы.

Юридическое оформление этих рабочих отношений между заказчиком и арендодателем так же является преимуществом в пользу аренды спецтехники. При обращении к владельцу техники заключается договор, в котором указывается срок, на который определенные механизмы передаются в пользование арендатору, при необходимости срок аренды может быть продлен. Кроме этого, аренда спецтехники предусматривает определение в договоре прав и обязанностей сторон, условия, на которых спецтехника передается во временное пользование, количество единиц техники и стоимость аренды. Благодаря подобному подходу, арендодатель и арендатор полностью защищены юридически, не возникнет спорных моментов, которые могут испортить деловые отношения между сторонами. В данном случае юридическое оформление является существенным преимуществом крупной опытной компании, которая дает во временное пользование собственную спецтехнику. Частные лица обычно обходятся без заключения договоров, причиной чего могут стать неприятные моменты в ходе эксплуатации, которые могут послужить ухудшению или разрыву отношений между сторонами.

В этой статье я попытался обозначить основные моменты, которые могли бы дать Вам возможность получить общее представление о вопросе выбора между арендой и покупкой спецтехники. Однако решение этого вопроса остается за Вами, исходя из особенностей и стратегии ведения Вашего бизнеса.